пятница, 14 июля 2017 г.

Воздушные шары - отчет

В прошлом году я свою работу над воздушными шарами от Dimensions регулярно показывала в отдельных постах. Теперь же я их демонстрирую только в проекте по борьбе с долгостроями. Как результат - часто сама не понимаю, много или мало я вышила. Так что решила опять ежемесячно отчитываться в отдельных постах и по этой работе, а не только по новогоднему сапожку.

Правда, поскольку я ненадолго уезжала, многого сделать не удалось. Но все же результаты есть. Итак, что мне удалось вышить за этот месяц:

- было


- стало



Вообще этот процесс какой-то очень мучительный - все шью, шью, а работа идет крайне медленно. А дошить до конца этого года (а лучше бы и пораньше) очень хочется! Буду стараться - возможно, мне все-таки удастся справиться со своим жутким долгостроем.

P.S. Кстати, напоминаю всем участницам проекта "Долой долгострой-2" - завтра очередной отчет! Так что жду ссылок на посты с отчетами в ваших блогах!

12 комментариев:

  1. Очень красивая картина, обязательно надо ее вышить! Мой отчет - http://nataliblogg.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, ты права, вышить обязательно надо. Твой отчет завтра размещу.

      Удалить
  2. Какой же сюжет красивый! Вот бывают такие работы, вышиваешь, а они все не заканчиваются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сюжет очень красивый, потому и хочу вышить. Кира, у тебя точно не бывает таких долгих работ, ты все так быстро вышиваешь - просто фантастика!

      Удалить
  3. Ух уже какая красота видна!!! Пусть вышивается легко!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша! Очень хочется, чтобы дальше полегче работа пошла.

      Удалить
  4. Красивейший долгострой!
    Краски просто завораживают!
    Шустрейших крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дизайн очень красивый. Спасибо большое, Юля!

      Удалить
  5. Ксюша, вода и камень точит - потихоньку-помаленьку, да осилится. Зато потом будешь любоваться этой работой, она великолепна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любоваться будет моя мама - если, конечно, я все-таки осилю этот процесс :). Но очень хочется сделать ей подарок, так что буду стараться. Работа действительно должна очень красивой получиться.

      Удалить
  6. Ксенечка, тебе кажется, что процесс идет очень медленно. вот я со стороны смотрю и вижу, как быстро движется картинка!!! Просто ты присмотрелась, наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Надеюсь, что ты права, и мне только кажется, что работа идет медленно. Очень хочется побыстрее ее вышить, слишком долго я с ней вожусь вообще, возможно, потому и такое ощущение.

      Удалить