вторник, 4 октября 2016 г.

Сайты по шитью - где можно научиться?

Девочки-подружки, очередной вопросик: а знаете ли вы хорошие сайты по шитью? Такие, где было бы много полезной информации, советов, подсказок и т.п. Короче, всего такого, что может понадобиться человеку, желающему научиться шить.

Нет, конечно, когда-то давно, еще в школе, я шила фартуки и халаты, а попозже и даже более серьезные вещи. Но это было так давно, что я уже очень сомневаюсь в том, что я умею шить. Да еще сейчас так много новых тканей с какими-то незнакомыми названиями, что я просто путаюсь. Так что хотелось бы найти какие-то подходящие сайты, которые помогли бы мне освежить старые знания и приобрести новые.

Буду очень благодарна, если поделитесь полезной информацией!

20 комментариев:

  1. Ксюша, я могу поделиться адресом сайта "Я люблю пэчворк", там много советов и МК по лоскутному шитью. http://www.ilovepatchwork.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Обязательно посмотрю, это направление меня тоже интересует.

      Удалить
  2. Ксень, я вот тут погуглила, сама не знаю, но поискать можно здесь: http://www.liveinternet.ru/users/naraisa/post396207993
    http://www.liveinternet.ru/users/5551877/post318605210
    http://www.liveinternet.ru/users/5551877/post318604410
    http://www.liveinternet.ru/users/ariadna65/post210846184
    http://www.liveinternet.ru/users/3731091/post376350891
    Если честно, сама бы присоединилась и поискала бы, но посмотрела - изучать и изучать эти ссылки, там столько времени уйдёт, которого нет... Да и я не знаю, что тебя в шитье больше интересует)) Если найдёшь что-то интересное, поделись и со мной пожалуйста:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне много что интересно, и лоскутное шитье, и обычное шитье одежды. Так что чем больше ссылок, тем лучше. Если найду что-то хорошее, обязательно с тобой поделюсь, обещаю.

      Удалить
  3. Тоже эта тема интересует, постою в сторонке, послушаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, нам много полезных ссылочек накидают :).

      Удалить
  4. Ксения вот хороший сайт http://angel-a-dress.ru/ причем мастер отзывчивая и контактная и у нее есть группа в ВК https://vk.com/angel_a_dress

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Да, здесь, наверно, найдется много полезного.

      Удалить
  5. И я почитаю, а то машинку купила, а курсы по шитью только в январе будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня машинка есть, а шить никак не начну. Надо подучиться немножко, да и бояться поменьше :).

      Удалить
  6. Ксения, и я сходила почитать по предложенным ссылкам. Понравился "I love patchwork"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за рекомендацию! Хорошо, раз там много полезного.

      Удалить
  7. Ты знаешь, вот я не нашла вот прямо одного сайта, где есть все. Мне больше помогает точечный поиск. Например, что-то шьешь, не знаешь, как сделать- и ищешь "прорезноой карман в рамке" или "как ширинку в брюках сделать" и очень много качественных видео на эту тему.

    еще в плане одежды мне нравится оттобре- там выкройки даны, а в конце журнала мк с картинками - как молнию вшить, как манжет обработать и т.д.- тоже неплохо. я просто в последнее время все больше по бумажным носителям :)

    А если тебе прям системный подход нужен, то может книги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Думаю, мне твой опыт поможет тоже. Кстати, "Оттобре" я уже 4 номера купила - собираюсь использовать. Мне журнал тоже очень понравился, и модели, и размерный ряд, и то, что все подробно объясняется.
      Книги - не знаю, там как-то все уж слишком сложно написано, что ли. Или чересчур уж системный подход, мне надо чтобы просто объясняли то, что мне непонятно.

      Удалить
  8. Я училась по журналам с пошаговыми снимками, типа Susanna Moden. На случай конкретных вопросов очень рекомендую форум osinka, там такое изобилие информации, что есть ответ на любой вопрос. К тому же, вполне благосклонно относятся к новичкам с их дурацкими вопросами по 150-му кругу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На "Осинке" у меня как-то плохо получается искать информацию - возможно, как раз из-за ее обилия. Хотя форум несомненно хороший, надо все-таки попробовать с ним получше разобраться. И спасибо за название журнала - буду знать, что там тоже можно найти полезную информацию.

      Удалить
  9. Ой,и мне интересно)))Ксюш,хороший вопрос,тоже постою в сторонке и почитаю,что рекомендуют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста :). Уверена, полезного мы много найдем.

      Удалить
  10. Ксения, вот нашла у себя закладочку. Может что-нибудь и понравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Думаю, мне что-нибудь обязательно пригодится.

      Удалить