воскресенье, 24 января 2016 г.

Танцующие снежинки - отчет 6: кнопка включения

Отчет опять со значительной задержкой - очень много разных дел, и новые появляются постоянно. Поэтому найти время для отчета бывает сложно. Но сегодня оно все-таки найдено.


Заданием было переключиться с праздничного режима на рабочий. Что ж, могу сказать, что мне это удалось сделать. А точнее - жизнь заставила :). Сейчас у меня обстановка такая, что никто не стал бы меня ждать, если бы я захотела полениться. Так что особых вариантов и не было. Правда, вот зарядкой я пока не занимаюсь - заменила ее ежедневными прогулками, сейчас для меня это удобнее и проще.

Планы на январь (откорректированные):
- отметить день рождения папы - 100%;
- заниматься английским - очень мало, на английский сейчас времени не хватает, к сожалению;
- встретиться с друзьями - встретились, подарки подарили, так что все прекрасно;
- вышивать начатые работы - вышиваю, хотя медленнее, чем хотелось бы;
- вышить картинки с символом 2016 года - а вот здесь успех 100%-ный. Одну работу я вам уже показала, вторая готова, осталось только оформить, так что скоро покажу и ее;
- купить необходимые вещи - примерно 50%, поскольку очень многое из того, что требовалось, уже приобретено;
- начать новый совместный проект - сделано;
- пройти необходимые обследования - в данный момент 75%, поскольку кое-что еще надо сделать;
- отдать старые журналы - собираюсь сделать это на днях;
- купить увлажнитель воздуха - пока не выбрала;
- составить планы на февраль - не составляла.

Ну и то, что относится ко всем месяцам:
- читать книги - читаю сейчас много, так что могу себя только похвалить;
- выбрасывать хлам - покупка нового шкафа заставила перебрать кучу старых вещей. Что-то отдала, что-то выбросила, так что избавилась в итоге от большого количества того, что загромождало мое пространство;
- осваивать новые рецепты - удивляюсь сама, но тоже могу быть довольна, поскольку несколько новых в январе 3 новых рецепта я освоила. Не то, чтобы это очень много, но январь еще не прошел весь, так что вполне возможно, что и еще что-то я научусь готовить.

Так что выполнено уже довольно много, но не все. Впрочем, январь еще не кончился, постараюсь сделать все, что запланировала.

6 комментариев:

  1. Значит, Ксюша, включение прошло практически безболезненно?!.. Это хорошо, пусть планы реализуются с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, как-то все достаточно легко получилось, без проблем. И спасибо за добрые пожелания! :)

      Удалить
  2. Спасибо за отчет :) Вот читаю, и такое ощущение, что сама участвую, потому что планы ну ооочень похожи на твои :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :). Наверно, в январе у многих планы примерно одинаковые. А может, просто так совпало. В любом случае, мне приятно, что ты читаешь.

      Удалить
  3. Ксюша, если зарядку заменить ходьбой, то заряжать от этого она не перестанет! :)) Так что молодец - не для галочки ж мы двигаемся :)) А для себя любимых :)
    Желаю реализовать намеченное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да, от ходьбы отлично заряжаешься, хорошо помогает.

      Удалить