суббота, 4 апреля 2015 г.

Вышивальный марафон - отчет за март

Март пройден, поэтому показываю результаты своей вышивальной работы за прошедший месяц. Не скажу, чтобы вышила очень много, но все же продвижения есть во всех работах, а это радует.

1. Икона "Неувядаемый цвет" - продвижение неплохое, но вообще-то пора уже заканчивать, очень долго я ее шью:

- было


- стало


2. Сова-подушка - шьется она у меня всего несколько денечков в каждом месяце, так что когда завершу - самой непонятно. А надо бы поскорее, уже очень давно в работе:

- было


- стало


3. Кошачий календарь - иду по графику, так что результатом довольна. Три кота готовы, приступаем к отшиву апрельского кота, шлепающего по лужам. А это мартовский котик:



4. Новогодний сапожок тоже не стоит на месте, работа идет:

- было


- стало


Сейчас в сапожке вышито уже немного больше, но шила я это в апреле, так что и результат буду показывать в отчете за апрель.

Новых работ пока не начинала, хочу закончить что-то из этих 4-х - икону или сову. После этого уже и возьмусь за новенький процесс. На самом деле очень хочется достать что-то из своих запасов, но - не будем торопиться! Постараюсь просто вышивать немного быстрее, чтобы поскорее приняться за новую работу.

Следующий отчет покажу вам через месяц.

21 комментарий:

  1. Классные вышивки! Особенно сова! Такая шикарная и сказочная! И котярка класссный))) Не давно кто-то из блого-друзей тоже такого вышил))) Красивенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! :) Сова мне и самой очень нравится, только шьется медленно. А коты в этом календаре все милашки :).

      Удалить
    2. У меня все вышивки долгие)))

      Удалить
    3. У меня когда как. Часто вышиваю маленькие работы, "отдыхалочки". Но сейчас так получилось, что все работы большие, так что возиться с ними еще долго придется.

      Удалить
    4. Я пока бьюсь над одной http://radugah.blogspot.com/2015/02/blog-post_27.html , никак нить вдохновения на вторую часть не словлю)

      Удалить
    5. Красивая работа! Желаю поскорее ее закончить!

      Удалить
  2. Ксюша, как быстро время летит!!! Уже отчёт за март!!! Как мой коллега на днях сказал, удивляясь, что на дворе уже апрель: "Скоро опять Новый год!!!" Продвижения хорошие, заметные, икону, так вообще скоро закончишь!!! Когда я вышивала сову от Панны, мне она показалась немного скучноватой из-за большого количества близких друг другу коричневых оттенков, но её необычность взяла верх и процесс был закончен!!! Удачи с совушкой!!! Котики по плану идут, без отставаний, ну а сапожку главное к Новому году успеть, поэтому время ещё есть!!! Ровных крестиков в апреле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светочка, время очень быстро летит! Но ничего не поделаешь. Сова - возможно, она у меня потому медленно и идет, что я не люблю коричневым шить. Помню, тигра в бежево-коричневых тонах очень долго шила тоже.
      Спасибо! :)

      Удалить
  3. Отличное продвижение! И уже так много вышила сапожек, молодец! А я свой еще и не начинала(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Сапожок мне просто очень хочется побыстрее вышить. Да и понравился он мне очень. А может, надеюсь, и второй сделать. Посмотрим, а вдруг получится? :) Хорошо бы было.

      Удалить
  4. Ксюша, результаты отличные. Я сейчас сама с головой погрузилась в долгострой, поэтому прекрасно понимаю твое желание доделать хоть что-то из текущих. Мне кажется у тебя даже две хорошо продвигающиеся картины - это икона и сова) я бы на них уклон сейчас сделала, тем более вроде и там и там осталось понемногу доделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) Я так и собираюсь - побыстрее дошить икону и сову. Тогда и за другие работы приниматься можно будет.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Она очень красивая, мне тоже нравится. Еще надо будет оформить получше.

      Удалить
  6. Ксюша, отличные результаты:) Думаю, икона будет скоро закончена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :) Буду стараться - там уже немного осталось, дошить поскорее очень хочется.

      Удалить
  7. Ксюша,прекрасное продвижение! Заметно все так подросло! Иконы ты наверно уже закончила?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Нет, еще не закончила. Я все по очереди шью, не одновременно.

      Удалить
  8. Ого, сколько вышивок!!! Ксюша, ты - молодец. Я январь вышивать закончила, начала февраль. Как догоню, сразу в блоге отчитаюсь. Сейчас времени у меня на вышивку побольше. Хотя я тоже одновременно по 2-3 работы вышиваю обычно. Сейчас только календарь и ещё штук 5 картинок без бэка. Дала себе слово, что довышиваю наконец-то бэк. Так его не люблю вышивать! В общем буду стараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! :) Я стараюсь не отставать и каждый месяц отчитываться. Мне как-то так удобнее даже.
      Удачи тебе с твоими работами! Бэк я тоже не люблю, обычно "на потом" откладываю. Но в некоторых работах его предпочитаю сразу шить, как в календаре - просто, чтобы к нему потом не возвращаться.

      Удалить
  9. Ого!!! Ксюшка,ну ты молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить