четверг, 26 июня 2014 г.

Мирим хомяка с жабой - третий шаг :)

Мое участие в проекте "Мирим хомяка с жабой" продолжается, и теперь готова третья работа. Это икона Смоленской богородицы от фирмы "Радуга бисера", вышитая бисером:



Начата она была еще до начала проекта, но в нем могут принимать участие любые работы, даже и долгострои, а на свою вышивку я потратила ровно 4 месяца. Это моя 10-я завершенная вышивка в этом году. Очень довольна, что ее сделала, поскольку готовила как подарок своей подруге, и к нужному сроку успела. Надо лишь поскорее оформить, но время для этого у меня есть.

Что могу сказать о самом наборе? В целом все неплохо, однако есть ряд недостатков. Бисер некоторых цветов несколько неровный, не очень люблю такое. Но бисера на все хватило, даже осталось, так что и в третий раз меня эта фирма не подвела - а я уже неоднократно слышала от вышивальщиц, что в наборах "Кроше" ("Радуги бисера") бисера не всегда достаточно.

Короче, с этим мне повезло, но немало намучилась с другим - на схеме, напечатанной на ткани, изображение бисера двух оттенков желтого были почти одинаковыми! То же касалось бисера оранжевого цвета и светло-красного. Поскольку значки на схеме не крупные, то было сложно. И мне пришлось далеко не один раз буквально по фото на наборе выяснять, что же за цвет нужно использовать в данный момент. Прямо скажем, неприятно. Возможно, из-за этого я шила дольше, чем предполагала - все-таки настроение пропадает, когда с какими-то непредвиденными обстоятельствами сталкиваешься.

Но работа готова, а это главное. И этому я очень рада! :) После оформления покажу вам окончательный результат. Постараюсь сделать это побыстрее :).

14 комментариев:

  1. Поздравляю! Очень красиво получилось, а оформленная икона будет ещё краше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, очень хочу сама побыстрее оформить, оформленное все действительно будет лучше выглядеть.

      Удалить
  2. Очень красиво получилось!!! Я сейчас тоже вышиваю Кроше Радуга бисера - Ангела-Хранителя, и понимаю, что наборы Русской Искусницы мне по качеству, да и разработке схемы, цветов, все же больше нравятся) В моем наборе Кроше сейчас разноколиберный бисер, плюс стеклярус и бусины, и буйство красок) А в Русской Искуснице как-то все сдержаннее и равномернее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я наборы от "Русской искусницы" еще не шила, поэтому сравнить не могу. "Кроше" мне нравится, но все же качество у них не идеальное. Хотелось бы получше немного.

      Удалить
  3. Поздравляю с завершением работы! Красиво! Нравятся мне вышитые иконы, но сама я их пока не готова вышивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я и сама очень рада. Иконы смотрятся очень красиво, но из трех, что я вышила, две были в качестве подарка. Просто, на мой взгляд, для верующего человека такая икона станет отличным подарком.
      Когда-то я тоже не могла, первую работу больше года шила, с перерывами. А сейчас все уже гораздо быстрее получается.

      Удалить
  4. Ксюша, какая кропотливая работа! А я никак не могу решиться на вышивку иконы, все таки это очень ответственно! Интересно, а ты перед вышивкой у батюшки просишь благословение на вышивку иконы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :). Попробуй, это вовсе не так сложно, как кажется. Нет, благословение не прошу. Икону потом освятит тот человек, которому она предназначена.

      Удалить
  5. Ксюша, умничка! 10-ая законченная работа - это уже не на отлично ))) это высший балл ))) а до конца года еще столько красоты сотворишь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина :). Да, я сама очень рада, что уже 10 работ вышила. Все-таки приятно, и за моего хомяка жадного не так стыдно.

      Удалить
  6. Очень красиво получилось. Да, насчет "Радуги бисера" соглашусь. Лежит недошитый букет, потому что не хватает цвета. Выбить из компании мне не удалось, когда я им прислала все фотографии которые они просили, то они просто слились и перестали отвечать(( А так в магазине я не сумела подобрать подходящий бисер(( обидно, очень красивый букет должен был получиться. Еще думала на прошлое бабушкино День Рождение сделаю, но так недошитый год уже и лежит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :). Да, мне, похоже, везет просто, пока бисера все время хватало. А какой ты набор вышивала, не помнишь?

      Удалить
    2. "Весенний салют" но у меня на белой канве, а не на цветном льне. Вот фиолетового цвета на анютины глазки там явно не хватает(

      Удалить
    3. Понятно. Нет, у меня такого набора нет, буду знать, что может не хватить в нем. Обидно, конечно, жаль, что у тебя не получилось вышить этот набор.

      Удалить