четверг, 20 февраля 2014 г.

Как вы выбираете вышивки?

Почему-то захотелось спросить вас: а как вы выбираете вышивки для дальнейшей работы? Вышиваете по какому-то плану или спонтанно, под настроение?



У меня это бывает по-разному и зависит от очень многих причин. Если участвую в каком-то проекте, то подбираю работы под него. Довольно часто мотивом является желание сделать кому-то подарок - тогда, конечно, выбираю то, что должно, на мой взгляд, понравится этому человеку.

Планы на каждый год я тоже составляю, но касаются они в основном работ, которые я вышиваю для кого-то. Если же я шью для себя или никаких планов на будущую вышивку у меня нет, то выбираю просто то, что в данный момент мне захотелось вышить.

И уже давно заметила - работы, которые выбрал "под настроение", часто шьются быстрее всего. Возможно, просто потому, что очень захотелось их вышить. А вот то, что "по плану" довольно часто вышивается медленно.

А как с этим дела обстоят у вас?

12 комментариев:

  1. Я чаще выбираю вышивку по душе, то что вот сию минуту нравиться! Планов вообще никаких не строю! А уж вышивать по просьбе скорей всего не буду, не смогу! У меня идут только те работы, которые интересны именно мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По просьбе я вышить все же смогу, но как скоро - будет зависеть от того, насколько мне сама работа нравится. Когда вышиваешь то, что самому нравится, работа всегда радует и проходит очень быстро.

      Удалить
  2. Эх! Я даже не знаю... Набираю схемы, наборы, журналы - то что вдруг ну очень понравилось. Вышивать не успеваю, видимо надо что то с моей платежеспособностью делать... В итоге лежит куча запасов. Потихоньку решила ее разгребать. Это мой главный план на этот год - подтянуть хвосты и часть купленного наконец отшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это, кстати, тоже один из мотивов, действующих при выборе очередной работы. Запасы очень большие, так что тоже стараюсь их разгребать. Все-таки хвосты подтягивать надо.

      Удалить
  3. мне в основном дарят наборы(часто те к которым у меня даже душа не лежит),но вышивать приходиться,т.к. потом с меня и спрос(((поэтому чаще всего это превращается в долгострой. отдыхалки себе позволить не могу, иначе муж к совести начнет призывать)))ругается,что я ничего не додела,а за другое берусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне если и дарят, то только муж и родители, и по моему выбору. Так что мучиться потом не приходится очень. А в то, как я вышиваю, они вообще не лезут - что хочешь, то и шей. Как-то не очень тебе повезло.

      Удалить
  4. в этом году на меня напал хомякоз - покупаю наборы, чего не было уже очень давно :)) очень нравятся наборы, надеюсь, что и вышьются они быстро и легко. так что по настроению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таком случае, желаю быстро и легко вышить все наборы!

      Удалить
  5. Творческие планы на год заранее не составляю, если есть проекты, в которых я участвую и намеренно выбираю дизайн. В основном я я выбираю следующую работу исходя из моих возможностей, есть в наличии канва, ниточки, идея оформления и т.д. Правда, у меня есть темы, которые я никогда не вышиваю, не нравятся, иногда мое настроение зависит от выбора новой работы, или пожелание друга, сама часто не понимаю, как я выбираю свой дизайн! Ксюша! Успехов тебе творческого вдохновения! Спасибо за общение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я умудрилась себе довольно большие запасы накопить, так что пока есть, что вышивать, с этим проблемы нет. А вот идею оформления я почти никогда не продумываю - это как-то в процессе приходит. Мне, кстати, тоже иногда непонятно, почему именно этот дизайн выбрала - просто нашло что-то, вот и вышила.
      Спасибо большое, Оксаночка! И тебе того же!

      Удалить
  6. Я вышиваю только то, что лично меня вдохновляет. Если участвую в конкурсе, то примеряюсь - о, а я давно хотела вышить работу на эту тему (схема захомячена) вот и будет "волшебный пендель"))). Все наборы которые я купила мне по прежнему нравятся и я конечно же буду их с радостью вышивать. Но меня часто захватывает что-то сиюминутное, вот хочу вышить хоть ты тресни, без всякой прикидки как я это вышитое потом буду применять и куда))). У меня столько вышитого и неоформленного, мамадорогая) Лежат и ждут своего часа, а мне немного стыдно. Сейчас взялась за себя, начинаю потихоньку оформлять вышитое и попутно дошивать начатое. Проектов 5 лежат в разной степени готовности. А сколько нового хочется....держите меня семеро)))) Сейчас вот захотелось птичек, морковок, зайчиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже несколько проектов не закончены, а кое-что закончено, но не оформлено. Надо с этим разбираться.
      А нового тоже постоянно хочется - сейчас столько всего красивого и интересного, просто дух захватывает! :)

      Удалить