среда, 22 января 2014 г.

Пэчворк и квилтинг

Вопрос ко всем любительницам этих двух видов рукоделия - пэчворка и квилтинга, а также к тем, кто просто любит шить.



Не так давно у меня наконец-то появилась швейная машинка. Кстати, благодаря вашим советам, я сделала выбор модели, поэтому очень вам признательна!

Так вот: делать простейшие швы я на ней умею, да и вообще шить когда-то у меня тоже получалось. Но хотелось бы получить побольше информации как по шитью, так и по пэчворку и квилтингу. А поэтому очень интересует - есть ли какие-то форумы по ним вроде вышивальных? Какими вы сами пользуетесь, и где много полезной и интересной информации? И еще - есть ли какие-то полезные книги по пэчворку и квилтингу, которые было бы неплохо иметь?

Буду очень вам признательна, если поделитесь информацией и подскажите какие-то интересные форумы. Заранее всем спасибо!

8 комментариев:

  1. да, конечно есть, вот например , такой сайт и форум там же: http://dublirin.com.ua/ и еще здесь:http://kdr.myquilt.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, очень красиво! Завидую белой завистью...потому как сама не могу шить. Кстати, муж подарил новую швейную машинку- стоит без дела. Еще и мамина "Подольская" во всю строчит...Руки, видать, у меня не оттуда...Ксюша, здорово у тебя получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это не моя работа, просто картинку вставила. Вот как раз сама и хочу научиться так делать - все-таки люди очень красивые вещи создают, просто шедевры. Так что буду стараться!

      Удалить
  3. Поздравляю с покупкой и восхищаюсь твоим желанием расти и учиться!!!! Ксюш, от всей души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Просто когда смотришь, какие красивые вещи люди делают, то и самой научиться хочется.

      Удалить
  4. Ксенечка, какая ты молодец! Лоскутное затягивает. :)
    Я могу тебе посоветовать два форума, где и сама бываю. ДублИрин, http://www.dublirin.com.ua/forum/index.php там посмотри обязательно школу стёжки, интересные уроки по стёжке под руководством опытного учителя. На первый курс можно ещё зписаться.
    И форум квилтесс .http://quiltess.com/forum/index.php Можно прочитать о инструментах для печворка, советы по шитью. Может заинтересует тема по шитью блоков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Мне все это очень пригодится - и уроки, и информация об инструментах. А то я раньше этим не занималась, поэтому знаний толком никаких. Так что твои ссылки мне очень полезны будут!

      Удалить