вторник, 1 октября 2013 г.

Парад воздушных шаров - отчет №4

Еще неделя позади, так что показываю вам, чего мне удалось добиться в моей работе за это время. Шила не очень много, поскольку сейчас все время забирают домашние дела. Но все же небольшой прогресс есть :).

Итак, вот мои результаты:
- было


- стало


Как видите, в основном зашивала пробелы в нижней части, вверх продвинулась совсем немного. Но рада, что пока работу не забросила, потому что даже небольшое продвижение - все же продвижение :). Да и дизайн больше проявляется с каждым новым крестиком.

В работе довольно много смешанных цветов, что я не слишком люблю, и не так уж мало одиночных крестиков. Так что, казалось бы, в совсем простых местах приходиться повозиться. Однако чем больше вышито, тем больше мне эта работа нравится, так что забрасывать ее не хочу. Надеюсь, время для нее у меня все-таки найдется.

Правда, следующая неделя у меня будет очень занята, так что не уверена, что смогу здесь что-то вышить. Но уж через неделю очередной отчет обязательно покажу - мне и самой гораздо легче работать над вышивкой, когда я свои результаты показываю другим рукодельницам. Все-таки необходимость отчитываться перед вами для меня дополнительным стимулом в работе является :).

16 комментариев:

  1. молодец)) а я свои ирисы забросила как-то.. вышивала кота, думала еще одну маленькую работку сделать, а в ней аж 14 цветов оказалось.. так что тоже наверно отложу на время(
    а уже сегодня я приступаю к совместнику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Ничего, еще дошьешь свои ирисы. Ты только не бойся, 14 цветов это вовсе не так много, как кажется. Так что все у тебя получится.
      И удачи в совместнике! :)

      Удалить
    2. спасибо)) дошить-то я их дошью - у меня весь вопрос в споре))) Не могу же я его проиграть

      Удалить
    3. Тогда желаю выиграть спор! Удачи! :)

      Удалить
  2. Ксюш, молодец! С таким позитивным настроем ты конечно не забросишь эту вышивку! А отчет перед другими действительно является стимулом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! :) Постараюсь не забросить, очень хочется вышить. Буду стараться. И да, отчет очень стимулирует. Я когда это поняла, решила, что надо этим пользоваться, чтобы работы в долгострои не превращать.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка! :) Это твои чудесные вышивки вдохновили меня на работу с Dimensions.

      Удалить
  4. Ксения, отличное продолжение, уже видно отражение шарика. Вот смотришь сначала - каша из цветов и оттенков. но стоит зашить пробелы, всего пару крестиков и картинка складывается, начинает играть красками. Желаю побольше времени на вышивку и жду следующего отчета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, пробелы зашиваешь - сразу картинка появляется. Но вот только вряд ли удастся времени много найти сейчас - слишком много дел. Постараюсь вышить, конечно, но уж как получится.

      Удалить
  5. Очень красиво получается! Это отражение воздушных шаров в воде, да? Оттенки удивительно тёплые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Да, отражение шаров и берега, на нем домик стоит. Уже начала прибрежные кусты шить, так что скоро берег появится на работе.

      Удалить
  6. Ксюша, молодец! Такими темпами скоро будешь показывать нам уже готовые шары! А у меня до ДИМа пока руки не доходят... так и лежит деревенька... до рождества, наверное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нина! Не знаю, скоро ли получится, но буду стараться :).
      Дойдут и у тебя руки, было бы желание :).

      Удалить
  7. Привет, меня тоже зовут Ксюша) Увидела у кого-то в блоге "парад воздушных шаров" и пришла сюда. Я несколько лет назад вышивала его, процесс растянулся на 8 месяцев, но я с теплотой вспоминаю как вышивала. Висит сейчас на стене мой парад. Хорошая картина, желаю удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться! :) Картину эту действительно вышивать приятно. Надеюсь, у меня хватит сил на всю работу. И спасибо за добрые пожелания! :)

      Удалить