пятница, 8 апреля 2011 г.

Второй котик-поваренок

Еще один этап из второго робина (их у меня два, как уже говорила).



Тема - кошачьи, поэтому долго думать не стала, вышила второго котика из той же серии поварят от Маргарет Шерри. Мне они очень нравятся, да и не только мне, как я уже поняла :). Шьются эти милые зверюшки, может, и не очень легко (много бэкстича да еще и неполных крестиков), но очень приятно - такие у них славные рожицы! :)
Канва на снимке не в идеальном состоянии, но гладить нельзя, а у меня на место сгиба мотивчик пришелся, так что уж извините за качество фото.

15 комментариев:

  1. обожаю котов от Маргарет Шерри! они такие всегда позитивные! твой котик чудесен, такой кругленький - явно любитель вкусно приготовить и покушать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :) Конечно, он покушать любит, по нему сразу видно - пузатик такой :).

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, они почти всем нравятся :).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю этих котиков!!!
    А почему гладить нельзя?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну очень симпатиШный поваренок!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки! :) Гладить нельзя до окончания робина. Как и стирать, и убирать разметку - просто чтобы не повредить вышивку. Это может делать только владелец робина по окончании всех этапов.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, как вышивка поживает? Мы ждем отчет!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! :)
    Люда, отчет завтра или в воскресенье, сегодня не могу.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая прелесть! Забавный и очаровательный котик-поварёнок!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! :) Они все из этой серии очень милые :).

    ОтветитьУдалить