понедельник, 21 февраля 2011 г.

Острая нехватка времени

Что-то так много в последнее время - нет, не узнала, но увидела красивого (в этом отчасти ваши блоги виноваты :) ), что просто разрываюсь на части. И одно мне хочется попробовать, и другое, и повышивать, и повязать, и сшить, и открыточек сделать, и какие-то домашние принадлежности, и подарки, что не могу ни на чем сосредоточиться.

При условии, что я участвую в двух робинах, вышиваю одновременно три работы (один долгострой, надоел ужасно, но бросать не хочу, иначе вообще не вышью его уже), и почти связала себе шаль. Вот и не знаю просто, что мне уже делать - то ли за новое браться, то ли старое доделывать.

Вот смотрю на вас и думаю - ну где вы на все время находите? Для меня просто загадка, поделитесь своими секретами!

4 комментария:

  1. Вот я, например, вышиваю три раза в день - завтрак, обед и ужин )))) ну то есть, полчасика с утра перед уходом на работу, часик в обед, ну а вечером - это как получается, иногда домой прилазишь - дышать даже лень не то что вышивать ))) а вот в выходные я стараюсь оторваться по полной, меня от вышивки ничем не отгонишь ))
    Кстати насчет хотелки всего и сразу - я всегда стараюсь реально оценивать свои силы. Очень давно хочу попробовать шить тильд - но у меня пока нет возможности приобрести спец. ткань, вот я и выжидаю... )) Точно так и с новыми дизайнами - если очень нравится, и есть необходимые материалы - берусь, а нету материалов - откладываю на потом, ну а со временем тяга к некоторым дизайнам отпадает ))) ну вот как-то так ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот с тильдами я тоже жду, как и со скрапбукингом - времени маловато, надо справиться с тем, что уже начато. Так что пока не знаю, возьмусь ли я за это вообще.
    А надо, конечно, попробовать так, как ты делаешь - каждый день понемногу. Все-таки результат сразу виден.

    ОтветитьУдалить
  3. О,да... Есть такое дело :) Когда хочется всего и сразу. Мне вообще очень сложно терпеть, когда хочу что-то новое попробовать. И очень сложно закончить то, на что надо времени больше жвух дней :) Потому я теперь стараюсь сосродотачиваться на одном. Вот захотелось вышить мужу чехол для проездного - собралась с силами и весь день только с этим и сидела. Сделала. :) ДОвольная как слон. Захотела бутылку задекупажить - днем покрасила, вечером салфетку приклеила, счас лаком покрою. :) А вот большие вышивки лежат, пылятся. Но по-немногу берусь за доделки. В ВД-шки записываюсь на форуме CSC. И недовязы надо как-то довязывать, а то уже новых хотелок и даже нужностей накопилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я тоже решила свои долгострои дошивать, специально к этому проекту "Долой долгострой" подключилась. А то так и будет все в шкафу лежать, самой обидно.
    Но на одном сосредоточиться не могу, поскольку в нескольких разных проектах, хотя все они вышивальные. Когда уже за скрап возьмусь - сложно представить. А хочется очень попробовать!

    ОтветитьУдалить