вторник, 22 февраля 2011 г.

"Набор для ягод"

Еще одна работа из серии "Золотая хохлома". Мне очень нравятся все дизайны этой серии, но, как мне рассказали, их уже сняли с производства. А жаль - они такие яркие и красочные, и вышивать их необыкновенно приятно.



Но вышить я успела всего три, хотя для украшения моей дачи и этого достаточно. Но все же странно ведет себя "Золотое руно" - зачем-то снимают с производства хорошие дизайны, а оставляют куда менее симпатичные. Впрочем, запретить им что-либо я не могу. Так что буду просто радоваться, что успела вышить три набора из этой замечательной серии :).

6 комментариев:

  1. отличная работа!
    про ЗР полностью согласна.

    а вот у нас такой нет... упущение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! :)
    Если надо - могу схемами поделиться, остатки от наборов и схемы никогда не выбрасываю.

    ОтветитьУдалить
  3. ммм... спасибо! в свою очередь могу предложить тоже самое. тоже все сохраняю. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Пока вроде бы ничего не нужно, но учту на будущее, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить