среда, 16 февраля 2011 г.

В первый раз...

Все когда-то делаешь впервые - вот и я, взявшись за новую работу (ту, что вчера показывала), впервые вышиваю в пять ниток. Для кого-то это давно знакомо, а я вышивала только небольшие дизайны Dimensions и с таким еще не сталкивалась. Очень непривычно, не уверена, что это так уж необходимо было, но авторам виднее :). А канва в этом наборе оказалась фантастически плотной, что тоже неожиданно, никогда еще такой не было, так что даже в пяльцы ее не вставишь. Поэтому при вышивании в пять ниток ощущение, что протыкаю толстый картон :).
Так что новая работа уже очень удивила, хотя все это интересно. Постараюсь не забрасывать в дальний угол, все-таки очень уж хочется вышить эту красоту! :)

9 комментариев:

  1. ни разу в 5 ниточек не вышивала! для меня 3 были мучением, так и не дошила :)
    удачи! дизайн очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! :) Да я так удивилась, что в 5 ниточек надо - несколько раз пересматривала. И не одним цветом. Буду осваивать новое :).

    ОтветитьУдалить
  3. я Дим делаю сейчас,там в 3 ниткиЮдля меня это было шоком,я даже еще раз прочитала инструкцию))

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, про три нитки я уже слышала, даже про 4, но вот чтобы 5... Впечатления фантастические - таким числом нитей шить! :)
    Оля, спасибо большое! Не брошу ни за что! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже никогда не вышивала в 5 нитей и такая плотная канва 0_0 Дизайн шикарный, удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! :) Канва - просто чудо какое-то, никогда не видела такой.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! :) В 6 нитей - жуть, это же, наверно, через дырочку в канве с трудом протянешь :).

    ОтветитьУдалить